27.03.2013 08:50
Новости.
Просмотров всего: 69169; сегодня: 3.

Чистая прибыль ГК «Обувь России» удвоилась за 2012 год

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги 2012 года по РСБУ.

• Выручка за отчетный период составила 3,3 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — 50%;

• Чистая прибыль компании выросла в более чем два раза и составила 342 млн рублей;

• EBITDA — 530 млн рублей, прирост по отношению к 2011 году — 84%;

• Рентабельность по EBITDA — 16%;

• Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 28%, что почти в три раза опережает рост обувного рынка России в целом (показатель 2012 года — 10% );

• Продажи сопутствующих товаров выросли в три раза — до 320 млн рублей, их доля в выручке компании увеличилась в два раза и составила 10%;

• Продажи в рассрочку составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — более чем в два раза.

Комментируя сильные финансовые показатели компании, директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал: «Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний. Мы достигли в 2012 году тех результатов, к которым стремились, и будем продолжать работать над повышением эффективности бизнеса».

«Обувь России» значительно улучшила ассортимент своей самой крупной сети «Вестфалика», увеличив долю модной, элегантной обуви, изготовленной из более дорогих материалов. Линейка такой обуви «Выбор Валерии» стала основной в магазинах «Вестфалика» и занимает 50% коллекций.

В 2012 году Группа представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров (ТЦ). От стрит-ритейла его отличает большая площадь, более современное оборудование, ассортимент — 20% коллекций составляет более дорогая обувь. Первые магазины в новом формате были открыты в Красноярске и Ижевске. В рамках дальнейшего развития компания будет делать ставку на открытие магазинов в ТЦ, что позволит расширить целевую аудиторию «Вестфалики» за счет более молодых и активных покупателей.

Также на рост продаж и прибыли влияют нестандартные программы лояльности, которые позволяют вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень. В магазинах Группы работает программа продаж обуви в рассрочку. На сегодняшний день уже более 300 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 50% клиентов воспользовались услугой более одного раза.

В 2013 году «Обувь России» продолжит работу над повышением эффективности розничной сети. Рост продаж по сопоставимым магазинам запланирован на уровне 25%. Также компания будет расширять присутствие в регионах и откроет более 60 магазинов, инвестировав 700 млн рублей. Это будут преимущественно магазины «Вестфалика», открываемые в торговых центрах. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

О компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...