17.08.2014 11:30
Новости.
Просмотров всего: 7893; сегодня: 1.

Anheuser-Busch InBev о результатах за II квартал и I полугодие 2014 г

Прилагаемая информация является регламентируемой информацией согласно указу Короля Бельгии от 14 ноября 2007 г. об обязанностях эмитентов финансовых инструментов, допущенных к торгам на регулируемом рынке.
Основные положения
Если не указывается иное, нижеприведенные комментарии основываются на органических показателях и относятся кo 2-ому кв. и 1-ому полугодию 2014 г. в сопоставлении с аналогичными периодами прошлого года. Важные примечания и заявления об ограничении ответственности содержатся на стр. 14.
• Рост выручки. Выручка компании во 2-м кв. увеличилась на 5,0% при увеличении выручки на гектолитр на 4,3%, которого удалось добиться благодаря нашим инициативам по управлению доходами и продвижению премиальных брендов. На постоянной географической основе выручка на гектолитр выросла на 4,6%. Выручка за 1-е полугодие увеличилась на 6,8%, а в расчете на гектолитр ― на 4,7% или на 5,2% на постоянной географической основе.
• Объемы продаж. Общий объем продаж во 2-м кв. увеличился на 1,0%. Продажи нашего пива в объемных показателях выросли на 0,5%, а продажи не пивной продукции ― на 5,8%. Квартальный рост объемов продаж нашего пива был обусловлен увеличением продаж в Бразилии на 7,2%, Мексике на 1,5% и Китае на 4,6%, что частично было нивелировано прогнозировавшимся снижением поставок оптовым организациям в США на 3,4% ввиду корректировки уровня запасов после завершения переговоров с трудовыми организациями. Общий объем продаж в 1-м полугодии увеличился на 2,6%. При этом рост продаж нашего пива в объемных показателях составил 2,4%, а рост продаж не пивной продукции ― 4,3%.
• Фокусные бренды. Объемы продаж наших фокусных брендов во 2-м кв. увеличились на 3,1%, а в 1-м полугодии ― на 4,4%. При этом рост продаж наших трех глобальных брендов ― Budweiser, Corona и Stella Artois ― со-ставил 6,0% во 2-м кв. и 7,0% в 1-м полугодии.
• Себестоимость продаж. Себестоимость продаж увеличилась во 2-м кв. на 0,4%, а в расчете на гектолитр ― на 0,8%. Данные результаты были обусловлены повышением производительности и более низкими ценами на сырье, а также полученной разовой выгодой в размере 57 млн долл. США, связанной со сторнированием начисленных медицинских расходов в США. В 1-м полугодии себестоимость продаж увеличилась на 1,2%, а в расчете на гектолитр ― на 0,1%. На постоянной географической основе себестоимость продаж в расчете на гектолитр выросла на 1,5% во 2-м кв. и на 0,9% в 1-м полугодии.
• EBITDA. Показатель EBITDA за 2-й кв. увеличился на 9,5% до 4 851 млн долл. США, при увеличении маржи EBITDA на 157 базисных пунктов. Рост показателя был обусловлен существенным увеличением выручки и более низкой себестоимостью продаж в расчете на гектолитр, что частично было нивелировано ввиду сроков инвестиций в мероприятия по сбыту и марке-тингу, нацеленные на увеличение валовой выручки. Показатель EBITDA за 1-е полугодие увеличился на 10,1%, при увеличении маржи EBITDA на 112 базисных пунктов.
• Чистые затраты на финансирование. Чистые затраты на финансирование (исключая разовые чистые затраты на финансирование) составили во 2-м кв. 2014 г. 382 млн долл. США против 1 млрд долл. США во 2-м кв. 2013 г. Уменьшение затрат было обусловлено преимущественно прибылью в размере 344 млн долл. США, полученной в результате переоценки хед-жирования программ премирования на основе акций (по сравнению с убытком в размере 298 млн долл. США, отраженным во 2-м кв. 2013 г.). Чистые затраты на финансирование в 1-м полугодии 2014 г. составили 1 248 млн долл. США против 1 255 млн долл. США в 1-м полугодии 2013 г.
• Налог на прибыль. Во 2-м кв. 2014 г. налог на прибыль составил 647 млн. долл. США при нормализованной эффективной налоговой ставке (ЭНС) в 18,1% по сравнению с налогом на прибыль в 516 млн долл. США и нормализованной ЭНС в 18,7% во 2-м кв. 2013 г. Нормализованная ЭНС в 1-м полугодии 2014 г. составила 18,4% по сравнению с 15,8% в 1-м полу-годии 2013 г.
• Прибыль. Нормализованная прибыль, причитающаяся акционерам AB InBev, во 2-м кв. 2014 г. выросла на 74% до 2 614 млн долл. США с 1 504 млн долл. США за 2-й кв. 2013 г. Нормализованная прибыль, причитающаяся акционерам AB InBev, в 1-м полугодии 2014 г. выросла на 20,0% до 4 030 млн долл. США с 3 357 млн долл. США за 1-е полугодие 2013 г.
• Прибыль на акцию. Нормализованная прибыль на акцию во 2-м кв. 2014 г. увеличилась на 72% до 1,6 долл. США с 0,93 долл. США во 2-м кв. 2013 г. Увеличение показателя было обусловлено преимущественно существенным органическим ростом EBITDA, более низкими чистыми затратами на финансирование, включением в отчетность показателей компании Grupo Modelo за полный квартал и нижеописанными положительными корректировками. Прибыль на акцию в 1-м полугодии 2014 г. выросла до 2,47 долл. США с 2,09 долл. США в 1-м полугодии 2013 г.
• Чистый долг. Чистый долг по состоянию на 30 июня 2014 г. составил 46,3 млрд долл. США по сравнению с 38,8 млрд долл. США по состоянию на 31 декабря 2013 г. Увеличение чистого долга было обусловлено пре-имущественно приобретением компании OB.
• Корректировка EBITDA.
(i) Сделки по приобретению компаний Oriental Brewery (OB) в Южной Корее и Siping Ginsber в Китае, закрытые в начале апреля. Объемы продаж и EBITDA указанных компаний были включены в показатели по Азиатско-Тихоокеанскому региону, что привело к положительной корректировке EBITDA.
(ii) Результаты за 2-й кв. 2014 г. включают разовую положительную бухгалтерскую корректировку в размере 223 млн долл. США по ре-зультатам актуарной переоценки будущих обязательств по нашим программам медицинского обеспечения работников, вышедших на пенсию, в США. Данная корректировка отражена в результатах по Северной Америке в составе прочих доходов от основной деятель-ности (соответственно, данная корректировка исключена из пока-зателей органического роста).
• Финансовый отчет за первое полугодие 2014 г.
Сильная динамика, наблюдавшаяся в 1-м кв. 2014 г., продолжилась и во 2-м квартале благодаря чемпионату мира по футболу 2014 г., повлиявшему на рост объемов продаж. Чемпионат мира дал нам отличную возможность для развития наших брендов, причем не только в Бразилии, но и на многих других наших рынках по всему миру. Общий объем продаж во 2-м кв. 2014 г. увеличился на 1,0% при увеличении совокупной выручки на 5,0%, а в расчете на гектолитр ― на 4,3%.
Объемы продаж пива на наших основных четырех рынках оказались соответ-ствующими нашим прогнозам или даже превзошли их.
• В США поставки оптовым организациям снизились на 3,4% ввиду за-планированной корректировки уровня запасов после завершения тру-довых переговоров в начале квартала. Тенденция сокращения еже-дневных скорректированных объемов поставок в розничные сети по сравнению с 1-м кв. улучшилась: поставки в 2-м кв. уменьшились на 1,0%.
• В Мексике продажи выросли на 1,5%. Этому способствовало восста-новление отрасли и хорошее увеличение продаж наших брендов се-мейства Corona, Victoria и Bud Light. Данный рост был достигнут, не-смотря на существенный дефицит стекла, повлиявший на квартальные объемы продаж бренда Corona. В настоящее время для преодоления дефицита принимаются меры, и ситуация с поставками улучшается.
• В Бразилии объемы продаж пива выросли на 7,2% благодаря Чемпио-нату миру по футболу 2014 г. Чемпионат мира обусловит увеличение продаж, которое, по нашим оценкам, составит 1,4 млн гектолитров. По нашим оценкам, приблизительно 80% такого прироста пришлось на 2-й кв. 2014 г., а остальная часть придется на 3-й кв.
• Объемы продаж в Китае увеличились на 4,6% благодаря существенному росту продаж наших фокусных брендов и прогнозируемому увеличению доли на рынке.
Показатели наших фокусных и глобальных брендов вновь оказались сильными. Объемы продаж фокусных брендов выросли на 3,1%, а по трем нашим глобальным брендам рост составил 6,0%. Лидировали бренды Budweiser с ростом на 6,7%, Corona (5,3%) и Stella Artois (4,6%).
Консолидированный показатель EBITDA увеличился во 2-м кв. 2014 года на 9,5%, при росте рентабельности по EBITDA на 157 базисных пунктов. Рост показателя был обусловлен существенной выручкой и эффективным управ-лением издержками, но был частично нивелирован ввиду сроков инвестиций в мероприятия по сбыту и маркетингу, нацеленн ые на увеличение валовой выручки.
В начале апреля мы завершили приобретение ведущей южнокорейской пиво-варенной компании OB и компании Siping Ginsber в провинции Цзилинь, КНР. Мы очень довольны результатами обеих компаний, процесс интеграции которых проходит вполне успешно.
В России пивная отрасль во 2-м кв. 2014 г. по-прежнему характеризовалась слабыми продажами. Продажи нашего собственного пива снизились примерно на 10% как во 2-м кв., так и в первом полугодии, на что повлияло в основном слабое состояние отрасли, а также некоторая потеря доли рынка. Однако, по нашим прогнозам, мы продолжим увеличивать свою долю в премиальном и су-пер-премиальном сегментах за счет бренда Bud. Наша стратегия по-прежнему нацелена на продвижение премиальных брендов в нашем портфеле и обеспечение оптимального баланса между объемами продаж, выручкой и прибыльностью.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...