Сегодня воскресенье, 29.11.2020: публикаций: 1070
Аналитика. Опубликовано 28.10.2020 12:21  Просмотров всего: 1427; сегодня: 35.

Промежуточный отчет компании «Эпирок» за III квартал 2020 года

Промежуточный отчет компании «Эпирок» за III квартал 2020 года

Объем полученных заказов уменьшился на 2% — до 9373 (9600) млн шведских крон, органический рост составил 10%.

Выручка снизилась на 14% — до 8724 млн шведских крон (10 158), органическое снижение — 3%.

Операционная прибыль достигла 1820 млн шведских крон (1927), в том числе по статьям, влияющие на сопоставимость, −76 (−233) * млн шведских крон.

Операционная маржа увеличилась до 20,9% (19,0). Скорректированная операционная маржа достигла отметки 21,7% (21,3) *.

Базовая прибыль на акцию составила 1,10 шведской кроны (1,11).

Денежный поток от операционной деятельности достиг 1355 (1883) млн шведских крон.

Совет директоров созовет 27 ноября внеочередное общее собрание акционеров и предложит провести вторую выплату дивидендов в размере 1,20 шведской кроны на акцию.

Комментарий Президента и исполнительного директора Хелены Хедблом (Helena Hedblom).

Рост заказов и стабильные результаты

Смягчение ограничений, введенных из-за Covid-19, способствовало росту потребительского спроса по сравнению с II кварталом 2020 года. Забота компании о здоровье и безопасности сотрудников и заказчиков, а также об обеспечении непрерывности бизнеса принесла положительные результаты. Прежде всего, мы наблюдаем органический рост заказов. Не без удовольствия отмечу и укрепление бизнеса подразделения сервисного обслуживания, а также стремление заказчиков вкладывать средства в нашу продукцию и услуги. Однако введенные в некоторых странах ограничения из-за Covid-19 снижают потребительскую активность и оказывают негативное влияние на рынок послепродажного обслуживания. Если говорить о мерах, принимаемых внутри компании, то мы хорошо адаптировались и смогли скорректировать наши затраты. В целом реализуемая нами политика в период пандемии позволила компании получить стабильные результаты и привлечь необходимый поток денежных средств.

Органический рост заказов

Общая сумма полученных заказов достигла 9373 млн шведских крон, что свидетельствует об органическом росте на 23% и о 10% росте в годовом исчислении. Рост заказов как на оборудование, так и на сервисное обслуживание пришелся на конец квартала.

По нашим прогнозам, в ближайшее время спрос останется стабильным. Однако на него могут оказать негативное влияние неопределенности, связанные с развитием пандемии Covid-19, и вводимые из-за нее ограничения.

Спрос на инновационные решения

Интерес заказчиков к нашим решениям в области автоматизации, цифровизации и электрификации неизменно растет, поэтому мы продолжим инвестировать в это средства и выводить такие решения на рынок. Предлагаемые нами решения для автоматизации операций способствуют повышению уровня производительности и безопасности для наших заказчиков. В этом квартале было размещено несколько заказов на автоматизированное оборудование. Не без гордости отмечу и успешную реализацию решения для автоматизации смешанного парка оборудования, предназначенного как для подземных горных работ, так и для наземных применений. Все это убедительно свидетельствует о том, что наша программа разработки инноваций тесно связана с потребностями заказчиков в области обеспечения устойчивого развития.

Сервис, доказавший свою устойчивость

Валютные ограничения и запреты, связанные с Covid-19, отрицательно повлияли на доходы компании в этом квартале. Выручка составила 8724 млн шведских крон, что свидетельствует о 14% снижении. Органическое снижение достигло 3% благодаря устойчивому бизнесу подразделения сервисного обслуживания, обеспечившему приток капитала. Это также результат нашей успешной и непрерывной работы, направленной на повышение уровня производительности бизнеса заказчиков.

Операционная эффективность

Скорректированная операционная маржа зафиксирована на отметке 21,7% (21,3). Разработанные нами меры повышения эффективности были реализованы в соответствии с планом, что и обеспечило дополнительную прибыль. Стоит отметить, что подобные меры, которые мы принимаем во всех подразделениях, не только повышают гибкость и устойчивость нашей компании, но и позволяют нам и далее фокусироваться на инновациях и укреплять наши позиции технологического лидера.

Четкие приоритеты на будущее

Результаты 2020 года находятся в прямой зависимости от развития пандемии Covid-19 и возникающих в связи с ней трудностей. Успешно справляться с этой непростой ситуацией нам помогает поддержка преданных делу коллег, уважаемых заказчиков и лояльных деловых партнеров. Вместе мы делаем «Эпирок» сильнее. Независимо от того, ждет ли нас в будущем пандемия коронавируса или нет, наши приоритеты: инновации, сервисное обслуживание, операционное превосходство и устойчивое развитие — останутся неизменными.


Ньюсмейкер: Эпирок — 27 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос