Сегодня пятница, 25.06.2021: публикаций: 1115
03.11.2020 10:45
Аналитика.
Просмотров всего: 14787; сегодня: 1.

Askona подвела итоги за 9 месяцев 2020 года

Askona подвела итоги за 9 месяцев 2020 года

Крупнейший в Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2020 года.

Совокупная выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 года составила 21 млрд 661 млн руб., рост выручки составил +3% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +4%, основным драйвером роста стал онлайн-канал: +71% в основном за счет значительного роста во 2 квартале, когда фокус продаж сместился в сторону e-commerce. Объем продаж в канале B2B вырос на 2% и составил 4 млрд 106 млн руб.

С апреля по июнь 2020 года объем продаж в интернет-магазине компании вырос в 2,5 раза. Это позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L +3,3% на конец отчетного периода.

Экспортные отгрузки за 9 месяцев 2020 года выросли на +27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет поставок в страны СНГ. В 2020 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок и в сентябре был открыт первый салон в Великобритании под брендом Sleep.8. Это пилотный салон в Лондоне, а флагман будет открываться в октябре этого года. За первый рабочий week-end выручка салона составила чуть больше 10 000 евро, а весь объем продаж первой рабочей недели составил более 21 000 евро.

За 9 месяцев 2020 года было открыто 64 новые торговые точки под брендом Askona, из них 21 – собственные салоны, 43 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 октября 2020 года составляет 802 салона, из них собственная розница - 442, франчайзинговая сеть – 360. В начале августа открылся первый франчайзинговый салон в Узбекистане, флагманский салон Асконы открылся в Ташкенте 10 августа 2020 года.

Несмотря на временную остановку производства в связи с эпидемиологической обстановкой в начале года эффективность производства выросла на 6% за 9 месяцев 2020 года. Производительность основной производственной площадки в Коврове увеличилась на 9%, а площадки в Новосибирске – на 10%. Существенный прирост в объеме производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал сегмент диванов и кроватей - +54%

В конце марта 2020 года на флагманской фабрике в Коврове было запущено производство средств индивидуальной защиты – защитных масок и костюмов, которые могут использоваться экстренными службами – врачами скорой и неотложной помощи, при приеме пациентов в инфекционных отделениях. Это позволило компании сохранить квалифицированные кадры предприятия в кризисный период и обеспечить загрузку мощностей. На все средства защиты компания получила регистрационные удостоверения изделий медицинского назначения.

В 2020 году Аскона выпустила несколько принципиально новых ассортиментных позиций, среди которых кресло с реклайнером и диван. Также в конце лета Аскона представила первый в России умный матрас.


Ньюсмейкер: Компания "Аскона" — 15 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.askona.ru/news/company/askona-podvela-itogi-za-9-mesyatsev-2020-goda/
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...