Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 1154
03.11.2020 19:05
Аналитика.
Просмотров всего: 7636; сегодня: 2.

3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года

3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года

Компания 3M сообщила о росте продаж до 8,4 млрд долл. США, а также опубликовала информацию о влиянии пандемии Covid-19 на свой бизнес.

Основные итоги третьего квартала:

- продажи составили 8,4 млрд долл. США, что на 4,5% больше показателей третьего квартала 2019 года;

- продажи в местных валютах выросли на 0,9%;

- скорректированная прибыль составила 2,43 долл. США в расчете на акцию;

- денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом;

- скорректированный денежный поток составил 2,2 млрд долл. США, что на 13% больше, чем в 2019 году.

«Результаты работы в третьем квартале еще раз продемонстрировали силу бизнес-модели 3M. Компания работала, обслуживала клиентов, продолжала бороться с пандемией», - отметил Майк Роман, председатель правления и главный исполнительный директор 3M. Хотя экономическая неопределенность и проблемы, связанные с пандемией Covid-19, сохраняются, мы вернулись к положительному органическому росту продаж с последовательным улучшением по бизнес-группам и регионам. По итогам еще одного квартала мы продемонстрировали стабильный денежный поток, эффективное управление расходами и дальнейшее укрепление нашего баланса».

«Мы продолжаем процесс трансформации 3M и готовы показывать высокие результаты по мере восстановления наших конечных рынков», - добавил Майк Роман. Мы будем инвестировать там, где спрос высок, тщательно управлять структурой затрат и создавать инновации, отвечающие потребностям клиентов и глобальным рыночным тенденциям».

Результаты III квартала 2020 года

Пандемия Covid-19 по-разному влияет на бизнес-группы 3M. Компания столкнулась с повышенным спросом на товары для конечных потребителей, такие как средства индивидуальной защиты, товары для благоустройства дома и клининга, продукция для индустрии полупроводников и дата-центров, фильтрации для биофармы. Одновременно с этим, отмечался спад на других рынках, в основном связанный с последствиями пандемии Covid-19, на таких как рынок медицинских и стоматологических услуг, автомобилестроения, бытовой электроники и офисных принадлежностей, в промышленности, в  сфере гостеприимства и дорожной безопасности.

По результатам III квартала 2020 года, объём продаж вырос на 4,5% до 8,4 млрд долл. США. Продажи в местных валютах увеличились на 0,9%, в то время как приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 3,0%. Колебания курсов валют увеличили итоговый объем продаж на 0,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Объем продаж 3М по бизнес-группам по сравнению с прошлым годом:

Здравоохранение – рост на 25,5%;

Безопасность и промышленность – рост на 6,9%;

Потребительские товары – рост на 5,6%,

Транспорт и электроника – снижение на 7,4%.

В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (8,1%), Безопасность и промышленность (6,9%), Потребительские товары (5,5%); снижение – в бизнес-группе Транспорт и электроника (7,1%).

Территориальный анализ рынков показывает рост общего объема продаж на 7,7% в Северной и Южной Америке; рост продаж на 4,4% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, и сокращение продаж на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах рост продаж в Северной и Южной Америке составил 3,4%, с одновременным сокращением в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на 0,3% и на 2,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В третьем квартале 2020 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,43 долл. США, что на 10,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании составила 1,9 млрд долл. США, операционная маржа – 22,9%.

Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, скорректированный денежный поток – 2,2 млрд долл. США. По итогам квартала 3М выплатила акционерам 847 млн дол. США в качестве дивидендов в денежной форме.

Статистика по бизнес-группам

Безопасность и промышленность

Объем продаж составил 3,0 млрд долл. США, что на 6,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 6,9%, колебания курсов валют увеличил объем продаж на 0,4%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 0,4%. Продажи в местных валютах: рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты, кровельных гранул и авторемонта, снижение – на рынках электротехники, в направлениях промышленных клейких лент и адгезивов, маскирующих систем, абразивов. Рост продаж отмечен в Северной и Южной Америке и регионе Европа, Ближний Восток и Африка, сокращение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Операционная прибыль составила 823 млн долл. США, что на 27,2% больше аналогичного периода прошлого года. Операционная маржа – 27, 2%.

Транспорт и электроника

Объем продаж составил 2,3 млрд долл. США, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 7,1%, колебания курсов валют увеличили итоговый объем на 0,9%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 1,2%. Продажи в местных валютах:

Рост продаж отмечен в сегменте электроники, продажи сократились в направлениях дорожной безопасности, коммерческой графики, автомобильной и аэрокосмической промышленности, материалов для индустрии полимеров и ТЭК;

Продажи упали в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка;

Операционная прибыль составила 552 млн долл. США, снизившись на 13,2%, по сравнению с тем же периодом 2019 года. Операционная маржа – 23,9%.

Здравоохранение

Объем продаж составил 2,2 млрд долл. США, что на 25,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 8,1%, колебания курсов валют увеличили показатель на 1,1%, а приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 16,3%. Продажи в местных валютах:

Продажи выросли в дивизионах медицинской продукции, фильтрационных систем, продукции для стоматологии, сократились в дивизионах пищевой безопасности, информационных систем для здравоохранения;

Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;

Операционная прибыль составила 508 млн долл. США, что на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года;

операционная маржа - 23,5%.

Потребительские товары

Объем продаж составил 1,4 млрд долл. США, что на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 5,5%, а колебания курсов валют повысили итоговый показатель на 0,1%. Продажи в местных валютах:

Объем продаж вырос в направлениях товаров для дома, остался без изменений  в дивизионе потребительских медицинских товаров, снизился в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей;

Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;

Операционная прибыль составила 358 млн долл. США, что на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа – 25,3%.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...