Сегодня воскресенье, 26.06.2022: публикаций: 1141
06.08.2021 16:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 15165; сегодня: 2.

Компании оценят на основании нефинансовой и интегрированной отчетности

Компании оценят на основании нефинансовой и интегрированной отчетности

Премия «Управление изменениями. Визионеры» с 2018 года присуждается за вклад бизнеса, предпринимателей и некоммерческих организаций в устойчивое развитие экономики, общества и окружающей среды в России. Стартовал прием заявок в первый блок премии, который содержит формальную оценку деятельности компаний в области КСО и устойчивого развития на основании нефинансовой и интегрированной отчетности номинантов по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative).

В 2021 году интеллектуальным партнером премии, разрабатывающим методологию оценки, стала компания EY — международный лидер в области аудита, налогообложения, стратегии, сделок и консалтинга.

«Компании, которые смогут переориентироваться на создание долгосрочной стоимости посредством реализации проектов по повышению экологической, социальной и управленческой эффективности, вполне могут рассчитывать на получение конкурентного преимущества в ближайшие годы. Уже сейчас мы видим, что для многих инвесторов нефинансовые показатели играют ключевую роль при принятии инвестиционных решений. Чтобы соответствовать ожиданиям инвесторов, компаниям необходимо обеспечить четкую взаимосвязь между своими финансовыми и нефинансовыми показателями, разработать более эффективный подход к анализу ESG-рисков, а также внедрить более строгий порядок подготовки нефинансовой отчетности. Мы рады стать интеллектуальным партнером Премии, ведь она напрямую содействует развитию ESG-практик в России и повышению уровня подготовки отчетности», — Александр Ивлев, управляющий партнер EY по странам СНГ.

Титульным аналитическим партнером, которому предстоит оценить поданные отчеты и выбрать победителей, стало рейтинговое агентство АКРА.

«Изменения на рынке, вызванные пандемией Covid-19, показали: успешной, конкурентоспособной сегодня может называться компания, которая не только приносит финансовую прибыль, но и помогает обществу справляться с наиболее сложными вызовами. Базой для дальнейшего развития и функционирования бизнеса могут стать только стабильные, хорошо функционирующие и хорошо управляемые социальные, экологические и экономические системы. Выявить, направить и поощрить такие проекты наша задача в рамках работы премии “Управление изменениями. Визионеры”. АКРА активно развивает направление анализа ESG-рисков и нефинансовой отчетности, формируя на российском рынке лучшие мировые практики, и мы рады применить наши компетенции в оценке конкурсантов Премии, обеспечив гарантию объективности и беспристрастности», — заместитель директора Группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Владимир Горчаков.

«Несколько лет назад мы вступили в эпоху новой этики. Климатические риски сегодня признаются на всех международных площадках главным вызовом ближайших десятилетий. Экологичность, этичность, социальная ответственность для компаний все больше становятся не просто частью бизнес-стратегий и управления рисками, ESG-стратегия становится конкурентным преимуществом, которое будет только нарастать. В 2021 году, на четвертый год проведения Премии, мы видим, что в России устойчивая этика стала частью консенсуса участников рынка: ответственного бизнеса, регулятора и потребителя. Нас это не может не вдохновлять. Ведь на протяжении всех этих лет именно площадка премии была платформой для обсуждения лучших отраслевых ESG-практик и их продвижения, трибуной для российских и международных лидеров устойчивого бизнеса, новаторов, экспертов с самым далеким горизонтом видения и уникальным набором инструментов управления изменениями», — Анастасия Попова, основатель проекта об устойчивом развитии +1.

Номинации премии «Управление изменениями. Визионеры» поделены на два блока. В первом оцениваются годовые нефинансовые корпоративные отчеты, во втором — лучшие кейсы ответственных компаний, социальных предпринимателей, НКО и СМИ.

Прием заявок открыт до 1 октября 2021 года на сайте премии.


Ньюсмейкер: Plus One — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...