17.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5930; сегодня: 3.

Выручка ГК Ледово выросла на 31%

Группа компаний "Лёдово" подвела итоги финансовой и производственной деятельности в 2007 году в соответствии с консолидированной российской финансовой отчетностью. Выручка Группы компаний "Лёдово" выросла на 31% по сравнению с 2006 годом и составила в денежном выражении 720 млн. рублей. Объем собственных произведенных продуктов составил в натуральном выражении 8705,1 тонны.

Позитивные финансовые результаты связаны с общим ростом продаж произведенных продуктов. Общий объем продаж "Лёдово" морепродуктов показал увеличение на 66% и составил 4944 тонны. Из них объем продаж замороженной креветки - 4199 тонн, что выше показателя 2006 года – 2252 тонн – на 161%. В 2008 году ожидается дальнейшее увеличение объема продаж замороженной креветки. Для достижения этой цели "Лёдово" уже заключило договор с канадской компанией Ocean Choice International об эксклюзивных поставках глубоководной арктической креветки из Северной Атлантики в размере 9 тыс. тонн.

Объем реализации в категории "пресервы" составил 587,5 тонн. Объем произведенной продукции в "Агрокомплексе "Лёдово" (шампиньоны и овощные смеси) составил 1986 тонн. В 2007 году "Лёдово" было реализовано 1092 тонны шампиньонов, что дало увеличение продаж по категории на 9%.

В прошедшем году в 3,5 раза увеличились продажи продукции "Лёдово" в категории private label, для реализации под торговыми марками ведущих торговых сетей России "Лёдово" произвело 1248 тонн морепродуктов, замороженных овощных смесей и грибов.

"Лёдово" стремится максимально удовлетворять потребности торговых сетей и дистрибьюторов по ассортименту и качеству поставок, - поясняет Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово", - поэтому мы двигаемся по пути расширения портфеля брендов, состоящего как из собственно производимых продуктов, так и продуктов партнеров. Именно поэтому в нашем ассортименте появились: пельмени премиум класса, радужная форель – под торговыми марками партнеров; королевская креветка, тигровая креветка, опята – под собственными марками. В 2008 году мы планируем дальнейшее расширение ассортимента замороженных продуктов и пресервов.

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2007 году общий оборот Группы составил 720 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 8 705 тонн.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...