28.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3730; сегодня: 2.

В 2008 году «Мамба» прибавила 54%

Выручка компании «Мамба» в 2008 году составила 476 миллионов рублей, что на 54% больше итогов 2007 года. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 3% и достигла отметки в 47%.

В прошедшем периоде произошло заметное изменение структуры доходов компании. Так, все больший вес набирают альтернативные платежные методы, и составляют - 17%. Генеральный директор Единой службы знакомств и общения Андрей Бронецкий утверждает: «Развитие данных платежных методов – это наиболее приоритетное направление для «Мамбы». При текущей комиссии мобильных операторов, нам выгодно концентрироваться на тех методах, которые приносят максимум дохода при минимальных потерях. Таким образом, мы не только увеличиваем свою прибыль, но и можем проводить различные бонусные акции для пользователей. При оплате услуг с помощью сообщений, подобное делать, конечно, очень сложно. Надеюсь, что в скором времени процентная доля этого типа платежей максимально приблизится к мобильным. Пока же доходы от SMS составили более 366 млн. рублей (77%)».

Несмотря на разразившийся в конце 2008 года кризис, почти в два раза выросла прибыль от продажи медийной рекламы. Она составляет около 29 млн. рублей. При этом выручка за второе полугодие на несколько миллионов рублей превысила доходы первых 6 месяцев прошедшего года.

Андрей Бронецкий добавляет: «Мамба» может похвастаться ростом не только своей прибыли, но и количественных показателей. Так, число активных участников Партнерской программы компании перевалило за 15 000 (включая WAP партнеров). Доходы участников «партнерки», в среднем, выросли на 47% за год. Аудитория всей Системы превысила 11 млн. человек, а в пиковые часы около 90 тыс. пользователей единовременно находятся онлайн!».

Статья дохода Размер

Всего: 476 млн. рублей

SMS платежи 77%

Альтернативные платежи (платежные терминалы, банковские переводы, карты «Мамба», электронные деньги) 17%

Продажи медийной рекламы 6%

Рентабельность по EBITDA 46,8%

Аудитория Цифры

Всего: 11 095 545 (на 11:26, 18.03.2009)

Активная (недельная) 6 000 000

Суточная 2 000 000

Единовременно онлайн В среднем, 80 000 (63 346 на 11:27, 18.03.2009)

Число активных партнеров 15 000

Средний рост доходности партнерского проекта за год 47%

Информация о компании «Мамба»:

ЗАО «Мамба» - это крупнейшая компания на рынке дэйтинга в России. Является владельцем такого проекта, как Единая служба знакомств и общения «Мамба». Она объединяет более 15 000 самостоятельных сайтов и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» - 10 500 000 пользователей. Среди них активных - около 6 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 - 2 000 000 человек. Более 80 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line.

Вторым проектом компании является нишевый портал «Mon Amour» - агентство поиска серьезных отношений. Проект ориентирован на взрослых людей, ищущих спутника жизни, насчитывает около 200 000 пользователей. «Mon Amour» работает по предоплатной бизнес-модели, имеет уникальную психологическую систему поиска партнеров и множество других нестандартных для классических Знакомств функций. Ежедневно на портале подбирается более 35 тыс. потенциальных пар.

Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ).


Ньюсмейкер: Мамба — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...