10.12.2018 14:50
Консультации.
Просмотров всего: 7446; сегодня: 2.

Увеличение уставного капитала ПАО «ТрансФин-М» успешно завершено

Процедура увеличения уставного капитала «ТрансФин-М» успешно завершена. Уставной капитал компании составляет 13,2 млрд рублей и разделен на 132,15 млрд обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая.

В мае 2018 года Совет директоров «ТрансФин-М» принял решение об увеличении уставного капитала компании на 2,4 млрд рублей. Данное решение принято в целях реализации программы увеличения уставного капитала путем выпуска облигаций, конвертируемых в акции, принятой Советом директоров в 2014 году. В рамках программы в 2014-2016 гг. компанией были размещены три выпуска облигаций, конвертируемых в обыкновенные акции общества через три года с даты выпуска, на общую сумму 10 млрд рублей. Так, в декабре прошлого года облигации первого выпуска уже были конвертированы в обыкновенные акции общества.

В октябре этого года лизинговая компания «ТрансФин-М» завершила процесс конвертации облигаций серии 28 в дополнительные обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 0,1 (ноль целых одна десятая) рубля каждая, в количестве 24 150 000 000 (двадцать четыре миллиарда сто пятьдесят миллионов) штук. В результате конвертации облигационного выпуска номинальным объемом 3,5 млрд рублей уставный капитал компании увеличился на 2,4 млрд рублей. В ноябре соответствующие изменения были внесены в устав компании.

«В результате конвертации облигаций в этом году уставный капитал «ТрансФин-М» вырос до 13,2 млрд рублей. При этом собственный капитал компании по МСФО по итогам первого полугодия составляет порядка 23 млрд рублей, что соответствует достаточности капитала на уровне 15%. Высокий размер капитала дает нам возможность помимо финансового работать в сегменте операционного лизинга, который является более маржинальным, но требует от лизингодателя большего участия собственными средствами, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Максим Анищенков. – Модель бизнеса компании, включающая в себя финансовый лизинг, аренду и самостоятельное оперирование подвижным составом, позволяет сохранять устойчивый денежный поток по лизинговому портфелю в период рыночных колебаний, а на этапе высокого рынка – максимизировать доходность».

Благодаря росту доходности на рынке грузовых железнодорожных перевозок в 2017 и 2018 гг., а также комфортным ставкам по привлекаемым финансовым ресурсам, ПАО «ТрансФин-М» демонстрирует значительный рост прибыльности бизнеса. Так, за 9 месяцев 2018 года прибыль по РСБУ выросла в 2,1 раза и составила 1,992 млрд рублей, нераспределенная прибыль составила 7,4 млрд рублей, выручка составила 38,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 9 месяцами 2017 годом на 25%, валовая прибыль составила 17,1 млрд рублей, что выше аналогичного показателя за 9 месяцев 2017 года на 43%.


Ньюсмейкер: ТрансФин-М — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...